▪ На прошлой работе у вас было под контролем несколько человек. Какие у них были обязанности и как вы их контролировали?
▪ Как вы мотивируете людей?
▪ Вы когда-нибудь увольняли человека? При каких обстоятельствах?
▪ Вы когда-нибудь принимали на работу? Почему вы выбрали именно их?
▪ Что вы делаете, когда у вас проблемы со служащими?
▪ Какие обучающие тренинги вы закончили за последние 2 года?
▪ Как вы сообщали плохие новости сотрудникам?
▪ Что делает кого-то хорошим управленцем?
▪ Кто подотчетен вам? Каковы их функции работы?
▪ Как вы планируете свой день?
▪ В чем измеряется ваш успех?
▪ Как вы решаете, кому необходимо дополнительное обучение?
▪ Как вы оцениваете успешность обучения?
▪ Что вы сделаете в течении первых 30-ти дней, если мы вас примем?
▪ Опишите одно изменение, сделанное на последней работе, которое оказалось очень полезным.
▪ Опишите ситуацию, когда вы и ваш вышестоящий начальник не согласились в том, как достичь поставленной цели.
▪ Опишите изменение, сделанное на последней работе, которым вы очень гордитесь и считаете инновационным.
▪ Как вы справляетесь с непопулярными решениями?
▪ Что для вас лидерство?
▪ Опишите ситуацию, когда вы были в состоянии повлиять на ситуацию, чтобы она разрешилась лучшим образом.
▪ Что вы сделали, чтобы стать более эффективным в своей работе?
▪ Как вы планируете собеседование?
▪ Что вы ищите в резюме и заявлениях о приеме на работу?
Смотрите также как заработать много денег