Профессия менеджер по рекламеЕсли дизайнеры, художники и фотографы делают привлекательные этикетки, плакаты и брошюры, в которых потенциальных клиентов призывают покупать конкретный товар определенного производителя, то менеджер по рекламе наполняет эти снимки и рисунки смыслом, «одушевляет» их, а затем размещает в СМИ. Профессия менеджер по рекламе востребована во всех без исключения компаниях, так как он несет ответственность за все рекламные акции организации, генерирует новые идеи, воплощает их в жизнь, а затем ищет площадки для размещения новой оригинальной рекламы. Работа менеджером по рекламеРабота менеджером по рекламе – это творческий труд, ведь в задачи менеджера по рекламе входит поиск свежих решений ради более эффективного продвижения услуг и товаров, а это незаурядный «мозговой штурм». Однако не все то, чем занимается менеджер по рекламе, связано с интеллектуальной и созидательной деятельностью: возглавляя PR-отдел, он должен наладить связь со СМИ, проводить аудит рекламы, давать советы руководству фирмы, связанные с лучшим управлением ее ресурсами. В частности, менеджер по наружной рекламе обзванивает все газеты и журналы, радиостанции и телеканалы в поисках превосходной площадки для раскрутки компании, привлечения новых покупателей. Менеджер по продажам рекламы, в свою очередь, работает уже с покупателями, его основная задача – популяризация фирмы в среде потенциальных клиентов, а также обеспечение лидерства бренда среди конкурентов. Важно и то, что делает менеджер по рекламе непосредственно для фирмы, в штате которой он работает. Он обязан разработать корпоративный стиль, культуру и стандарты, руководить отделом по рекламе и своевременно связываться с правлением компании, если возникнут какие-либо проблемы. Таким образом, требуется менеджер по рекламе повсеместно, и неважно, крупная ли это международная корпорация или небольшой отдел фирмы среднего бизнеса, функции менеджера по рекламе незаменимы и там, и там. Зарплата менеджера по рекламеИнтересно, сколько получает менеджер по рекламе? В России месячная средняя зарплата менеджера по рекламе составляет около 13 тысяч, но менеджер отдела рекламы в Москве зарабатывает в среднем свыше 15 тысяч. Заработная плата в этой профессии зависит от места работы: в крупной компании, конечно, будут платить намного больше, нежели в небольшой. Требования и должностные обязанности менеджера по рекламеТребования к менеджеру по рекламе обычно предъявляются фирмой, в которой он работает, универсальных стандартов в этой сфере деятельности не существует. Рекламные агентства, как правило, требуют от своих сотрудников больше, однако это не значит, что их работники профессиональнее и ответственнее: часто для СМИ менеджер из такой организации служит лишь источником денег, да и сам он не слишком радеет за успех продвижения услуг и товаров чужой компании. Профессиональные навыки менеджера по рекламе включают коммуникабельность, креативность мышления, умение быстро заводить новые знакомства и дипломатично вести беседы. В области рекламы и PR-менеджмента нужно постоянно самосовершенствоваться и изучать опыт отечественных и зарубежных коллег, быть в курсе новинок и идти в ногу со временем. То, что нужно знать менеджеру по рекламе, касается психологии и поведения людей, эффективного руководства ресурсами и умений работать со СМИ. Как стать менеджером по рекламеСпециальность менеджера по рекламе для России молода и пока не очень нужна государству, поэтому в стране менее десяти вузов, которые специализируется на обучении профессионалов только в сфере рекламы, и все они являются частными. Также существует ряд гуманитарных институтов в регионах и столице, где учиться на менеджера по рекламе может каждый желающий, есть и курсы для менеджера по рекламе. В целом, эта юная для россиян профессия только-только начала завоевывать свои позиции среди остальных на рынке труда. Смотрите также как написать резюме |
© 2006-2022 http://www.gtran.ru/ Копирование материалов без разрешения запрещено. |